Летопись русского мира. Часть 3

Продолжение. Начало см. №6,7-2017

Во первых строках приношу искренние извинения заинтересованным читателям за столь длительный перерыв в публикации материалов о наших предках ариях — росах, положивших основу всей современной цивилизации. И в связи с этим перерывом позволю себе напомнить, что в предыдущей публикации рассказывалось о создании нашим первопредком Рамой духовного центра ариев в Шамбале, военного оплота в Месопотамии и сокровищницы знаний в Египте. При этом я оперировал датами в 430 тысяч лет тому назад, 200 тысяч, непременно вызывая у многих если не отторжение данной информации, то по крайней мере большие сомнения в её достоверности. Еще бы, таких умопомрачительных цифр как огня боятся даже самые отчаянные исследователи древностей.

Я стараюсь в своих исследованиях на исторические темы придерживаться рассудительности и логике. В качестве метода познания предпочитаю системный анализ, а любимым развлечением по вечерам для меня является собирание пазлов, так как оно фактически тоже предполагает приведение в систему беспорядочной кучки мелких фрагментов большой картины. Все, о чем я стараюсь поведать читателям, как раз является результатом систематизации отдельных фрагментов из большого количества источников, которые при достаточном осмыслении выстраиваются в приемлемое, в том числе и с точки зрения хронологии, летописное изложение.

Вот, например, совсем недавно в центре Омска обнаружена могила воина. Находка была сделана при реставрации исторического объекта — здания страхового общества «Саламандра». Ценный артефакт нашелся в траншее теплотрассы, проложенной еще в советское время, пишут СМИ. Как рассказал местный археолог Максим Грачев: «Мы обнаружили большое количество хорошо сохранившихся предметов: оружия, украшений, других предметов из бронзы. Как можно судить, они относятся к переходному времени от бронзового века к железному. Если говорить об абсолютных датах, это 27–29 столетий назад». (600-800 лет до н.э.) Рядом с могилой воина также были найдены остатки нескольких других захоронений. Грачев отметил: «Найденные останки — это, конечно, не омичи. Но они наши предшественники на этой территории, и память об их наследии сохранять просто необходимо как в историко-культурном контексте, так и в общечеловеческом». И зря он так «отметил».

Что значит «не омичи», если захоронения в самом центре города, который в своей истории насчитывает несколько тысяч лет? Попытался бы этот археолог немного расширить свой кругозор и узнал бы, что дотошные исследователи определяют Омск как столицу Великой Тартарии и даже летописное его название нашли: Асгард Ирийский.

Но и название «Омск» тоже претендует на великую древность. Лет 25 назад Владивосток посетил исследователь русской письменности Абрамов. Он называл нашу буквицу «Всеясветной (вселенской) грамотой» и давал убедительное толкование значению каждого знака. Букве кириллицы под названием «от» — Ѡ, Абрамов придавал особое значение, как символу зарождения человека, обращая внимание, что этот символ явно изображает материнское чрево. Кроме того её звучание как «ом» весьма созвучно с первородным Словом АУМ, к которого якобы началась создаваться наша Вселенная. Названия многих русских городов оканчиваются на «ск» (Новосибирск, Поволжск, Свияжск, Курск и т.д.), но это не суффикс, как учат нас в школе, а сокращение от старорусского «сков» — «скованный», «созданный», «построенный». Полностью это слово звучит в названии древнего города Псков («Созданный для престола Господнего»). Поэтому и название «Омск» раньше писалось как Ѡск («Созданный для зарождения»). Складываем пазлы и получаем картинку: именно Омск и прилегающие территории Западной Сибири были определены Рамой как центр генофонда ариев-росов еще более 400 тысяч лет тому назад!

Сегодня историки и этнографы всего мира продолжают ломать головы над проблемой конкретного места зарождения человечества в целом и каждого конкретного народа в частности. Между сторонниками теорий разгораются нешуточные битвы, тратятся тонны чернил и вырубаются тысячи гектаров леса для изготовления бумаги, на которой пишутся диссертации о происхождения ариев-индоевропейцев. Множество сторонников гипотезы, что первый ариец родился в междуречье рек Тигр и Евфрат, там, где позже возникли Шумер, Вавилон и Ассирия, последнее время доморощенные любители древностей стали маниакальными приверженцами идеи, что все мы вышли из неведомой Гипербореи, поэтому наших предков называют исключительно гиперборейцами. Я не являюсь изобретателем новой теории о рождении первого русского человека в Западной Сибири. Центр генофонда – отнюдь не центр зарождения. Я вообще не сторонник поиска какой-то конкретной точки и конкретного единичного первопредка. Пусть об этом спорят те, кто неправильно истолковывает библейскую легенду об Адаме и Еве. Только удивляет, почему никто не высказывает идею, что на земле Бог создал сразу некую общность людей, которую призвал «плодиться и размножаться» с целью создания условий для воплощения в материальном мире большего количества человеческих сущностей? Впрочем, здесь мы можем упереться в еще одну бредовую идею о происхождении всей Вселенной из какой-то выдуманной «теоретиками» микроточки.

Для меня неоспорима идея, выдвинутая нашими знаменитыми эзотериками Николаем и Еленой Рерих, Еленой Блаватской, что пятая человеческая раса ариев зародилась в Атлантиде, а затем расселилась практически по всему земному шару. Не отдельный человек-первопредок или единственная парочка влюбленных, а достаточно большая общность людей! Эта общность большей частью сконцентрировалась на севере Евразийского континента, где создала могучую империю, а хранилищем генофонда определила точку в Сибири, равноудаленную от границ империи, от возможных посягательств недругов.

Что же касается Гипербореи, то здесь у меня пазл пока не складывается. Слишком уж неопределенным до сих пор является её местонахождение, и слишком мало пока найдено археологических артефактов за пределами Полярного круга. Собственно, и само название этой мифической страны не русского, а греческого происхождения. Жители Нигерии вполне могли считать Гипербореей («Очень северной страной») и саму Грецию, а для греков запредельно северной была та же Московия. Но предлагаю вернуться к нашему повествованию.

Созданием четырех Арийских Центров Рама завершил свою миссию и окончил свои дни в Шамбале. «Рамаяна» об этом повествует следующим образом: «… Рама соединил всех королей и народных посланников и сказал им: «Я не хочу высшей власти, которую вы предлагаете мне.  Сохраните ваши короны и соблюдайте мой закон.  Моя задача кончена.  Я удаляюсь навсегда с моими братьями посвященными на гору Ариана-Вайа. Оттуда я буду наблюдать за вами.  Оберегайте священный огонь! Если он погаснет, я появлюсь среди вас беспощадным судьей и страшным мстителем!»  Вслед за этим он удалился со своими приближенными учениками на гору Альбори между Балк и Бамиан, в убежище, известное только Посвященным».

Семена, посеянные Рамой и его сподвижниками, дали богатейшие всходы. Росы вместе с «белоголовыми» принесли в Присредиземноморье, Переднюю Азию, на Ближний Восток новый генофонд, который при слиянии с аборигенами мощным толчком усилил развитие Арийской Расы.  Собратья росов образовали народы шумеров, хеттов, эламитов, митаннийцев. Они стали пращурами фракийцев и иллирийцев, финикийцев, пеласгов и этрусков.

Новая Ариана возникла между Каспием и Персидским заливом. Так называл ее в 3-м веке до н.э. древнегреческий математик и географ Эратосфен.  Одной из ее областей была Арейя, а одним из народов —  ариаспы. Позднее Ариана превратилась в Иран, его жители называли себя «арийя». Народность ариев была у мидийцев, они переиначили ее название в аризантов. В еще более измененном виде это слово сохранилось в названии скифского рода алазонов, гализонов, обитавших, по Гомеру, в бассейне южного Буга, сарматского — аланов (арианов) в Приазовье и Предкавказье и в названии грузинской реки Алазани.  На более поздних картах античного мира не составляет труда отыскать, например, Арию — область и озеро в Иране,  Ариаку — район в Индии,  Ариасс  —  город  в юго-западной части Малой Азии, Арикию — озеро в Италии. Путешественник 7-го века до н.э.  Аристей из Проконнеса сочинил «Аримаспею» об одноглазом северном народе аримаспах, название которых подозрительно созвучно с названием иранских ариаспов. У Геродота находим сведения о персах Ариазе и Ариарамне, египтянине Арианде, скифах Арианте и Ариапифе, о греческом певце Арионе, в честь которого в 1994 году был назван в России новый поэтический журнал.

И везде, во всех уголках Европы, Азии и Северной Африки, где появлялись арии, начинал звучать единый язык. Его многие лингвисты почему-то считают мертвым и искусственным, якобы созданным индийскими жрецами-книжниками.  На нем никто не решается остановить свое внимание и признать искомой «праматерью» современных индоевропейских языков. Так, талантливый лингвист Т.В.Гамкрелидзе назвал прародиной индоевропейцев Месопотамию, Малую Азию (Анатолию) и Южный Кавказ.  Но сделал он этот вывод на основе своих результатов исследования языков, звучавших в Ариане лишь с 5-го тысячелетия до н.э. Не являясь мало-мальским сторонником атлантологов, он вынужден опираться на недобросовестные источники, а потому не смог прорваться сквозь научные запреты и признавать вообще существование на Земле какой-либо сформировавшейся культуры до библейского «сотворения мира».

А культура эта была и базировалась в Ариане на принесенном росами санскрите, которому наши пращуры дали такое название по причине глубокого преклонения перед его звучанием, простотой и магической силой. «Святое совершенство» — вот перевод его названия, сложенного из всем нам знакомых двух слов: «санс» — «святой» и «критос» — «совершенный». При этом не будем забывать, что «критика» ведется с целью совершенствования объекта, а не для простого выражения несогласия или протеста, «критическая масса» — «совершенная масса», а не «избыточная». Некоторые пытливые исследователи обоснованно утверждают, что санскрит был все еще единым для огромной этнической общности индоевропейцев вплоть до середины 4-го тысячелетия до н.э.

Санскрит вылился из единого языка Атлантиды, к которому, в свою очередь, достаточно близки также вышедшие из Атлантиды китайский и арабский. «Желтоликие» покинули Атлантиду несколько раньше ариев-росов.  Китайский язык намного беднее индоевропейских по количеству используемых звуков, из которых складывается чуть больше 200 слогов, имеющих самостоятельное значение. Это вынужденно восполняется в некоторой мере его «напевностью»: каждый слог можно произносить в четырех тональностях, от которых зависит значение произносимого слова. В санскрите при его богатстве звуков и слогообразования, тем не менее, также сохранилось самостоятельное значение каждого слога, из которых складываются разнообразные понятия.

Пока лингвисты заняты поиском «праматери» индоевропейских языков, им, конечно же, некогда обратить внимание на исследование общности всех языков «атлантического» происхождения. Не признавая существования Атлантиды, они тщетно будут сопоставлять и ворошить тексты на разных языках, но не смогут никогда объяснить наличие славянских корней, например, в тюркских языках. Да что там тюркские!  Попробуем рассмотреть простые примеры общности языков североамериканских индейцев, китайцев, европейцев и русских.

Название древней столицы тольтеков Теотеокан. В разных публикациях оно варьируется: и Теотиукан, и Тиутеокан, и Теотхиеокан, и Тиутиукан.  Это название переводится как «Обитель богов». «Теотео» состоит из двойного всем нам знакомого из латыни слова «Теос» — «Бог». Удвоение существительного —  форма множественного числа, известная, например, в индонезийском языке. «Обитель» — перевод «высоким штилем». Проще, учитывая рельеф местности, на которой располагался город, слово «кан» можно перевести как «ложе».  В традиционном китайском доме каном называется возвышение, обогреваемое проходящим под ним дымоходом и используемое как ложе для сна. В русском же языке обыденное слово «канава» при внимательном рассмотрении также содержит понятие «кан» — «ложе», а вторая часть «ава» — есть утратившее букву «к» греческое «аква», т.е. «канава» содержит тольтекское и одновременно китайское слово «кан» и в современном русском означает «ложе для воды».

Воплощением Хаоса, богом шторма у индейцев Северной Америки является Харакан.  Его имя можно «озвучить», используя санскрит, как «Кара кан», т.е.  «Ложе (вместилище) кары».  Аналогичное слово в испанском языке произносится как «хуракан», в португальском — «фурокан», во французском «ораган», в датском и шведском «оркан».  А для нас оно прекрасно знакомо как ураган.

У китайцев понятие «небо» выражается иероглифом «тянь», который используется также в значении «день».  У японцев этот иероглиф озвучивается слогом «тэн».  Главным богом этрусков, Богом дня и света, историки называют Тина.  «Тин» по-этрусски одновременно означал «день».  Взаимозаменяемость согласных «т» и «д» характерна и для нашей устной речи.

Всего лишь три примера, а какой богатый материал для новых научных споров. И какая неисчерпаемая база для нового направления в исследовании лексики русского языка!  Надо только приложить немного воображения и принять хотя бы в качестве рабочей гипотезы, что русские бережно сохранили язык ариев-росов, что русский язык — основной несущий ствол санскрита. А затем понять, что большинство наших обиходных слов, в которых дети на уроках выискивают корни, префиксы, суффиксы и окончания, на самом деле составлены из нескольких слогов, имеющих самостоятельное значение, как в том же китайском языке.

При этом ни в коем случае нельзя забывать гениальное утверждение Михайло Ломоносова: «Славянский язык ни от греческого, ни от латинского, ни от какого другого не происходит; следовательно, сам собою состоит уже от самых древних времен, и многочисленные оные словенские народы говорили славянским языком еще прежде Рождества Христова».

«На всей земле был один язык и одно наречие» (Бытие, 11,1).  И единый мир ариев — Окруженных Божественной Мыслью устремился к Святому Совершенству своего Духа и Бытия…

Безусловно, вышеизложенные сведения о росах, основоположниках арийской цивилизации и родоначальниках всех индоевропейцев, будут восприняты заинтересованными читателями по-разному и, к сожалению, наиболее шумную реакцию проявят придерживающиеся диаметрально противоположных позиций. Те, кого называют «оголтелыми националистами», заявят, что наконец-то русские получили козырную карту, с помощью которой смогут доказать свое историческое, духовное, моральное и прочее превосходство над другими народами. Те же, кто посвящает свою жизнь попыткам оболгать русский народ и славянство вообще, представить «доказательства» нашей исторической отсталости и забитости, в первую очередь закричат о новой угрозе возрождения русского фашизма.  В любом споре современные оппоненты стараются сначала навесить ярлык.

Но для меня главным остается не какое-то превосходство наших предков над другими «отсталыми» народами, а главная историческая особенность Руси: она никогда не испытывала презрения к другим народам, воспринимала их или как равноправных партнеров, или как своих братьев меньших. Последних же стремилась обогреть и просветить, зачастую действуя в ущерб своим материальным интересам.  В этом давняя заслуга росов, которые ведали о необходимости обязательного Просвещения народов, действуя своим благородным примером.

На необозримых просторах до Евразии, Северной Африки, на западе Северной Америки (на самом деле так называемая «Русская Америка» имеет весьма седую древность в несколько десятков тысяч лет) росы кропотливым трудом обживали земли и закладывали основы счастливой жизни своих многочисленных потомков. Белое Братство отвергает любые формы насилия, и первые росы верно следовали этому завету. Мир ариев в течение сотен тысяч лет не знала войн и поэтому не изготавливала оружия, для которого и годилось-то больше всего прочное железо.

Первопоселенцы Европы были теми, кто закалился на Атлантиде в горниле борьбы с Черной ложей за высшие духовные и нравственные принципы.  Стержнем культовой реформы росов было стремление приблизить человека к Природе, привить ему любовь ко всему живому на Земле.  Человек осознал свое происхождение из животного мира и в религии все чаще стал обращаться к образам различных животных.  Рожаниц, матерей Человечества, росы представляли в виде олениц и медведиц.  Особо почитались как основатели родов и целых народов хищники из семейства кошачьих: тигры, леопарды и рыси. В Индии до сего дня сохранился принесенный сюда ариями культ Священной Коровы.

Согласно эзотерическим учениям, земное Человечество для достижения уровня Небожителей и прекращения череды перевоплощений в материальном мире должно пройти стадии развития Семи Коренных рас. Арии являются представителями Пятой Коренной расы. В свою очередь каждая Коренная раса должна пройти стадии 7-ми подрас. Росты-росы были родоначальниками расы ариев и одновременно составили основу первой подрасы. И только росам удалось объединить большинство потомков первых переселенцев из Атлантиды и вывести их на уровень второй подрасы.

«И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, из родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе.  И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословении. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благославлятся в тебе все племена земные» (Бытие, 12,1-3). В этой цитате явно повествуется о благословении Рамы на создание Арианы.  Имя Аврам — калька имени Рама.  Поздние иудейские составители Ветхого Завета, заимствуя цитату из «Вед», не поняли, чье имя зашифровано в первоисточнике, и только в последующих главах в угоду своим замыслам сочинили переименование Аврама в Авраама, уточнив к тому же, что он все-таки еврей.

Вторая подраса ариев, единый народ Южной Европы, Сибири, Алтая, Средней Азии, Малой Азии, Ближнего Востока, всего Присредиземноморья, была верным последователем учения росов, изложенного в легендарных Ведах. Люди этой подрасы сами прекрасно ведали о своем Космическом предназначении и законах развития Человечества, поэтому так и называли себя ведами.  Но это сейчас мы произносим в данном слове «чистую» гласную «е», а в древности слово «веды» писалось с буквицей «юс малый», которая произносились как «е носовая», на слух воспринимаемая как нечто среднее между «ен» и «ян». «Юс малый» также не всякий мог правильно прочесть. Вот и пошло с легкой руки летописцев и историков разных стран и веков гулять по свету вместо единого народа ведов множество якобы не связанных между собою «племен»: венды, венеды, ванды, ваны, венты, венеты, ванты, вяты, а также энеды, энды, инды, энеты и анты. Доискажались так, что сегодня никто не может узнать легендарное название этого народа в имени его прямых потомков вятичей. Самый же бессовестный подлог совершили римляне, назвав наших предков северными дикими племенами вандалов.

Чтобы избежать разночтений, остановимся на наиболее распространенной сейчас форме названия подрасы — венеды.  Римский историк Плиний в 1-м веке нашей эры все еще именовал венедами всю славянскую общность. Некоторые летописи и даже «Велесова книга» ведут происхождение этого народа от легендарного князя Венда. Может, и был такой в истории венедов, но все же происхождение самоназвания второй подрасы ариев гораздо значительнее — от «Вед».

Имя венедов «спрятано» в Библии.  Иудеи их не только назвали по-арамейски ханаанами, но и выставили как одно из племен Хамовых, т.е. отнесли к негроидам: «Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут, Ханаан» (Бытие, 10,6). Отсюда происхождение имени собственного Иоханаан. Сегодня нам вдалбливается, что это имя исключительно еврейского происхождения и от него произошли имена Иованн — Иоанн — Иван.  В результате русские люди даже стали сторониться этого имени, превратившись в самых настоящих «иванов, не помнящих родства».  А помнить следует, что «ио» на старорусском означает предлог «из», следовательно имя Иоханаан означает «из ханаан», Иованн – «из ванов», а «ван» — это огрубленное, восточное звучание имени ведов-венедов.  В результате мы можем узнать, что имена Иоханаан и Иван указывают на принадлежность их носителей к венедичам, а Иоанн Креститель, предвестник появления Христа на Земле, хотя и жил на земле иудейской, но никогда евреем не был и воспитывался на Ведической культуре.  И будет справедливо, когда на Руси вновь займет самое почетное место имя Ваня, ласкательно-уменьшительное от «ван», означающее происхождение от венедичей.

Венеды оставили глубокий след в топонимике Европы.  Они дали свое имя Балтийскому морю, которое ранее очень долгий период времени называлось Венедским. Они основали Венецию и Вену, а также Венев и Венспилс, Иену и Венерн, Венессен и Венето. Государство, в котором население называет себя мадьярами или хунгри, тем не менее, получило название в честь славянских пращуров, истинных аборигенов этой земли — Венгрия.

Примерно с 400 000 года до нашей эры в течении 350 тысяч лет приверженцы Культуры Вед составляли единую общность без войн, междоусобиц и рабства.  Еще Рама провозгласил запрет рабовладения на росских землях, утверждая, что порабощение человека человеком есть источник всех зол.  Свято соблюдая этот завет, венеды всю Европу смогли оградить от рабовладения вплоть до времен Троянской войны, а славянский мир вообще никогда не признавал рабовладельческого строя.

Но самое главное наследие росов и их последователей-венедов — стройная система ведических знаний о Космическом Мироздании, о Вселенной — так называемом «проявленном мире», об Иерархии управления мирами и законах человеческого развития.  Она сейчас положена в основу всех мировых религий, но сама никогда религией, как таковой, не была, поскольку представляет из себя именно систему глубоких Знаний, не строилась на слепой вере и предназначалась для всех венедов от мала до велика.  Знания венедов не скрывались под покровом строжайшей тайны в жреческих кастах или ложах «посвященных».

В их основе лежало понимание тройственности окружающего венедов мира.  Проявленную Вселенную, плотный, физический мир, они называли «явь». Мир тонкий, «потусторонний», неведомый земным жителям, где обитают души умерших, вернее, развоплощенных людей — назывался «навь» (отсюда исследователи неведомого — «навты»: аргонавты, космонавты, астронавты, акванавты).  А «правью» назывался Мир Божественный, из которого исходили законы, управляющих явью и навью.  Явь, навь и правь составляли единый ведический треугольник с вершиной-правью, который символизировал единство Природы. Диалектическое мировоззрение наших предков прекрасно отражает текст дощечки 2-1 «Велесовой книги»: «Битва эта протекает в яви, которая творит жизнь нашу, а если мы отойдем —  будет смерть.  Явь — это текущее, то, что сотворено правью. Навь же – после нее, и до нее есть навь. А в прави есть явь. Поучились мы древней мудрости, вверглись душами в это, поскольку это вокруг нас сотворено силой богов. Это мы узрели в себе, и это дано, как дар богов, и это требуется нам, ибо делать это — значит, следовать прави».

Понятия преисподней или ада не существовало, поскольку это уже выдумки создателей «дочерних» религий. Венеды, как и позже славяне, не подвергались духовному гнету грядущих адовых мук, а воспринимали навь, в которую каждый обязательно попадал после смерти физического тела, исключительно как Ирий, то есть Рай Небесный. Понятие нави практически ничем не отличалось от современных свидетельств тех, кому довелось испытать состояние клинической смерти, что хорошо иллюстрируют все те же дощечки «Велесовой книги»: «Как умрешь, ко Сварожьим лугам отойдешь и слово Перуницы там обретешь…  И Сварог небесный промолвит: «Ты ступай-ка, сын мой, до красы той вечной! Там увидишь ты деда и бабу. О, как будет им радостно, весело вдруг увидеть тебя!  До сего дня лили слезы они, а теперь они могут возрадоваться о твоей вечной жизни до конца веков!  Той красе ты еще не внимал». «И тогда приходили мы к синей реке, стремительной как время, а время не вечно для нас, и там видели пращуров своих и матерей, которые пашут в Сварге, и там стада свои пасут, и снопы свивают, и жизнь имеют такую же как наша… и княжит там Правь. И Правь эта истинная, так как Навь совлечена ниже Яви». «Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими».

Обитателям прави, мира Божественного, Космическим Иерархам венеды уделяли особое внимание.  Их знания в этой области отличались конкретностью, обширностью и доступностью для понимания всеми. Почти в неизмененном виде венедский пантеон богов перешел к славянам, но публикации в области «язычества древних славян» или отличаются примитивностью, когда сам исследователь пытается опуститься до уровня предполагаемого примитивизма верований предков, или ограниченностью, когда такие, например, крупные ученые, как академик Б.А.Рыбаков, стремятся не входить в конфликт с официальной точкой зрения на «язычество», когда-то установленной церковью. Хотя ограниченность подобных ученых как раз и состоит в их полнейшей атеистичности.

Продолжение следует

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*