Летопись русского мира. Часть 5

Продолжение, начало см. №6,7-2017, №6,11-2018

 

 

После Третьего Всемирного потопа, произошедшего примерно 80 тысяч лет тому назад вследствие гибели двух крупных островов Рута и Даитья, остатков некогда крупного континента Атлантиды, север Евразии постепенно покрывался льдом. Росско-венедское сообщество отступало на юг, достигнув наибольшего сосредоточения в Средней и Передней Азии, в Месопотамии и Присредиземноморье.  Эти территории стали превращаться в плотно заселенное горнило, в котором переплавлялись пришельцы из различных подрас, пополняя единое сообщество поклонников Ведических знаний. На территорию современных Таджикистана и Афганистана, Ирана и Ирака, Турции и Сирии, Ливана и Палестины, а также в Северную Африку прибыли новые многочисленные отряды переселенцев, спасшихся с помощью Белых волхвов от катастроф Атлантиды. Прибыли сюда и бывшие жители острова Руты, принеся один из вариантов названия росов — рутены.

Венеды селились большими семьями и родами, выбирая местность и направление деятельности в соответствии со своим опытом и наклонностями.  Общинно-родовое устройство жизни, вечевое правление, социальное равенство и отсутствие вражды с соседями обеспечивали на протяжении многих тысячелетий, с одной стороны, прочное единство венедов, с другой — отсутствие необходимости создания каких-либо институтов, присущих государству. Даже так называемые Божественные династии Ариэли-Египта не представляли собой традиционной в нашем понимании верховной государственной власти, а были, скорее всего, просто духовными наставниками обитающих на данной территории народов.

Вот из-за этой кажущейся разобщенности родов и родовых союзов археологи и историки насчитывают множество «первобытнообщинных племен» с самыми разнообразными названиями. Венеды, а вслед за ними и славяне называли себя «по родам и местностям».  Причем, утверждение из Библии, подхваченное летописцем Нестором, что они назывались «по племенам» может браться в расчет только при правильном толковании старорусского понятия «племя», исключительно как «потомство» или как все тот же «род». Впрочем, мы до сих пор иногда спрашиваем у незнакомца: «Какого ты будешь роду-племени?» Отделяясь от крупных родов, семьи в свою очередь разрастались и принимали имена главы семьи, своих первых вождей, старейшин, предводителей. Отсюда такая пестрота самоназваний при практически одинаковой культуре. Различия заключались только в мелких деталях внутриродового уклада и обычаев.

Сведений о том, как называли себя крупные родовые союзы венедов 80 тысяч лет назад, обнаружить ни в древних письменных источниках, ни, тем более, в современной этнографической литературе практически невозможно.  Но для добросовестного исследователя венедской общности огромный интерес может представлять все та же «Книга Бытия», в частности, ее 10 глава, которая начинается словами: «Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета». Причем, интересу этому не препятствует то, что тексты Книги Бытия, заимствованные из Вед, перекроены в большей части иудейскими талмудистами на собственный лад.

Как известно, иудеи ведут свою родословную от Сима, европейцев-ариев причисляют к потомкам Иафета, а всех прочих называют «племенем хамовым».  Остановимся на потомстве Иафета (в другом чтении Яфета, отсюда индоевропейцы – «яфетические племена») и Хама.

Сынами Иафета в Библии названы Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас.  Причем, далее перечислены только дети Гомера и Иавана. Преднамеренно действовали талмудисты или по недомыслию, но, как бы то ни было, наше внимание оказалось заостренно именно на главных родах венедов.  Ведь Гомер в последних изысканиях однозначно ассоциируется с прародителем киммерийцев, кое название некоторые античные авторы дали славянам и, в том числе, этрускам. О нашествии киммерийцев в израильские земли писал, например, пророк Иезекииль.  Одно не ясно: почему среди сынов Гомера назван Аскеназ?  Он, по всем канонам, должен быть предком… ашкенази — иудеев европеоидного типа, следовательно, причисляться к потомству Сима.

 

Кто скрывается под именем Иавана — то есть родоначальника «из ванов-венедов» — дополнительно уже пояснять не стоит.  Сыновьями Иавана названы: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. Елиса — это легендарный родоначальник олесов.  Так в древности назывались венеды, которые проживали в предлесье. Скорее всего, от них унаследовала свое имя причерноморская «греческая» Ольвия.  Киттим — библейское название Кипра. Труднее обстоит дело с Доданимом — велико искажение имени.  Но можно предположить, что это предшественник рода данайцев. Помните «бойтесь данайцев, дары приносящих»? Не этого ли предводителя подразумевал Пушкин под именем царя Додона, предавшего интересы своего царства ради глаз южной красавицы? Впрочем, был еще и в гомеровской Греции город Додона, который славился в античности оракулом при храме Зевса. А вот Фарсис однозначно ассоциируется с народами Ирана и Афганистана, говорящими сегодня на языке фарси.

Сыновья Хама: Хуш, Мицраим, Фут, Ханаан. Потомство Фута не указано, а с детьми Хуша (Сева, Хавила, Савта, Раама, Савтеха) и его внуками по линии Раамы (Шева и Дедан) пусть разбираются профессиональные исследователи Библии.  Вот разве что Дедан – это библейский город на западе Аравийского полуострова, который считается родиной арабов.

Читаем далее: «От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим.  Патрусим,  Каслухим,  откуда вышли Филистимляне,  и Кафторим». Здесь также затруднительно дать полную расшифровку, но вот два последних имени…  Во-первых, богословы идентифицируют Кафторим как остров Крит, центр арийской крито-минойской цивилизации, на котором негроиды или семиты никогда не жили.  Во-вторых, под филистимлянами однозначно подразумеваются венеды-пеласги, фактические создатели цивилизации Древней Греции.  Историкам известно и другое звучание названия этого крупнейшего союза венедских родов – «пелесет». На иврите имя «филистимлянин» так и звучит: «пелиштим». Произношение «пеласг» вернулось из западно-венедской ветви росского языка. «Белгаст» тождественен русскому понятию «белбог».  Вспомним, что «Белыми Богами», например, называли европейцев-ариев туземцы Африки и Америки, Австралии и Океании.

Уяснив происхождение термина «филистимлянин», мы с удивлением вновь встречаем знакомые имена: «От Ханаана родились: Сидон, первенец его Хет,  Иевусей,  Аморрей,  Гергесей, Евеней, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись». Странно, ведь родной брат Мицраима, «хамов сын» Ханаан по существу тот же Иаван, сын Иафета. Вспомним цепочку от имени собственного Иван к Иоханаану.

«Земли Ханаана» — это район нынешних Сирии, Ливана, Палестины и Израиля. Ранее там же располагалась Финикия с крупным городом Сидоном, история которого насчитывает несколько тысячелетий.  Имя союза родов «сидоны» происходит от росского «сидящие по дону (реке)», то есть это элементарное «название по местностям» венедских родов, расселявшихся в поймах рек.  А вот фраза «первенец его Хет» указывает, что хетты Малой Азии — ближайшие родственники финикийцев.  Но ведь все ханаане, жители Восточного Присредиземноморья, одновременно являлись в понимании создателей Библии и филистимлянами.  Может, в среде филистимлян и подразумевалось «рассеяние» ханаан? Вот так запутали нашу росско-венедскую родословную переписчики «Книги Бытия», производя наших предков одновременно и от Иафета, и от Хама!

Да, после Третьего потопа началось выделение крупных родовых союзов.  Их, в принципе, ученые сегодня безоговорочно признают, как «индоевропейскую общность».  Тем не менее, было бы совершенно ошибочно причислять эти союзы к различным этносам.  5 стих 10 главы «Бытия»: «От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих», — в полной мере может быть отнесен совсем к другим, более поздним временам.  Ведь в период венедского единства нельзя было говорить о каком-либо разделении «по языку». Нам сегодня трудно представить, но житель Западной Сибири в то время мог путешествовать по югу Европы или северу Африки, по Средней Азии или Переднему Востоку безо всякой необходимости иметь при себе переводчиков, поскольку все говорили на одном языке, который сегодня можно назвать, как Вам будет угодно, старорусским или древнерусским.

Примерно 40 тысяч лет назад в жизни Ведического Мира наступил переломный этап. Во-первых, природными катаклизмами, связанными с поэтапной гибелью Атлантиды, был нанесен серьезный урон плодородным венедским краям. Все обширнейшее Присредиземноморье, включая африканское побережье, когда-то представляло собой цветущий субтропический рай, способный прокормить бесчисленное множество людей. Казалось, венеды были способны принять у себя, накормить и обогреть все население Земного шара. Но вот с севера их потеснили ледники, а с юга плодородную почву монотонно поглощали пески. Перенаселенность венедских земель достигала своей критической точки.

Во-вторых, процветающие земли венедов были постоянным объектом нападения со стороны агрессивных династий атлантов. Присредиземноморье неоднократно подвергалось нападениям с острова Даитьи, а затем и с Посейдониса, о чем даже упоминается в трудах Платона.

Люди всегда плохо переносят какие бы то ни было лишения, тем более, когда они связаны с утратой близких или накопленного имущества, с постоянной угрозой быть изгнанным с насиженного места агрессором или просто изменившимся климатом. И уж не всякий способен устоять в вере во Всевышнего, продолжать прислушиваться к гласу волхвов и наставников, если угроза лишений превращается в суровую действительность.

Поскольку на юге Месопотамии и на Аравийском полуострове издревле оседали аккадийцы и семиты, посланцы черных правителей Атлантиды, ариями создавался мощный заслон от вторжения черных сил в сообщество венедов. Часть венедов, которая задолго до шумерийцев населила Двуречье, обширные территории Северной Африки, долины Нила вплоть  до  Эфиопии, начала свое отступление.  Но оно не носило характер поспешного, беспорядочного бегства.  Те, кто уходили на новые земли и откалывались от Ведического Мира, не были инакомыслящими.  Просто им не хватало стойкости и, может быть, достаточного самоотречения, которое позволяло мужественно встречать невзгоды и даже жертвовать жизнью ради отстаивания своих духовных ценностей. Долгое время они продолжали исповедовать Ведичество, соблюдать традиции, сохранять память об общих предках, но затем не только сами утратили какие-то важные духовные накопления и стержневые культурные знания, но и вообще выпали из Истории, как члены венедской общности.

Первыми, кто отделился от венедов, были тохары, то есть те, кого лингвисты называют «представителями тохарской языковой группы».  Греческим историкам они были известны под именем тевкров, которые обитали на островах Эгейского моря, на побережье Сирии, Кипра, Финикии, в Балканах, Малой Азии и Иллирии. Также их называли «племена таккара».

Их наиболее яркими представителями являются сегодня айны, которых считают коренными жителями самого северного японского острова Хоккайдо.  Айны, достигнув крайней точки Дальнего Востока — Японских островов, в длительной изоляции смогли до наших дней сохранить древнюю культуру венедов и резко отличающийся от окружающих народов язык, в котором множество знакомых слов находят, например, литовцы. Пока рискованно утверждать, что к тохарам принадлежали и недавно исчезнувшие с лица Земли чжурчжени, но слишком многое в их культуре напоминает о венедах, да и самоназвание их «шершени» очень уж созвучно с названием самого крупного насекомого Дальнего Востока.  Зато о корейском языке ученый мир однозначно говорит, как о тохарском.  Недоумение может вызвать ярко выраженный монголоидный тип лица корейцев, но это лишь позднее влияние более сильного генотипа их южных соседей.  Корейцы здесь поселились так давно, что и в легендах у них не осталось заметных следов похода на Дальний Восток от берегов Средиземного моря.

В среде прямых наследников «желтоликих» — китайцев, наиболее почитаемая, так сказать, центральная народность хань (ханьский язык, собственно, и называют китайским) в своем названии имеет корень из библейского имени венедов «ханаан». Параллель «хань – ханаан» не случайна. Одно из произношений имени венедов существует в форме «ваны». Так, ваны называются в качестве основателей Урарту, древние индусы почитали ванов как род богов. К востоку от Средиземноморья, например, в Средней Азии произошла речевая замена в ряде слов звука «в» на «х».  Ванов стали звать «ханами». Это понятие сохранилось до нашего времени как в слове, обозначающем вождя, князя, так и в иудейском названии венедов — ханаане. В Китае же, наоборот: в измененной форме «хань» сохранилось название народа, а понятие «князь» осталось звучать как «ван». Новизна данного утверждения, конечно же, повергнет в шоковое состояние многих синологов, но гипотеза о происхождении ханьцев  от венедов-тохар имеет достаточно весомое право на жизнь.

Следуя этой гипотезе, можно сделать вывод, что древние ханьцы — та часть главной ветви покинувших праславянское сообщество тохар, которая более всего слилась с монголоидной расой, одновременно.  А кто не подвергся полной ассимиляции, выступил на определенном этапе истории под именем «загадочного народа динлин».

Некоторые ученые считают динлинов родственными древним иранцам, другие — тюркоязычным народом, и только один дореволюционный исследователь имел смелость увязать их с венедичами.  Русский   этнограф Г.Е.Грум-Гржимайло не сомневался в принадлежности динлинов к европеоидной расе, что подтверждается сейчас данными антропологии.

В романе-эссе «Память» В.Чивилихин отмечал, что динлины отличались высоким ростом, голубыми или зелеными глазами, белокурыми или рыжими волосами.  Они строили дома — деревянные срубы, крытые древесной корой, были знакомы с земледелием, которое вели возле своих поселений, но легко снимались с места в поисках рыболовных и охотничьих угодий. Мужчины носили серьгу в ухе, не терпели подчинения и сами не были тиранами ни в кругу своих необычных для остальной Азии моногамных семей, ни по отношению к рабам. Знали рудное, литейное и кузнечное дело, сами изготовляли для себя металлические орудия и оружие, были храбрыми воинами, «имели сердце тигров и волков», но, будучи свободолюбивым, подвижным народом, жили разрозненными мелкими родами, собирались вместе в исключительных случаях для борьбы с общими врагами.

Грумм-Гржимайло утверждал, что динлины принадлежали к числу коренных жителей Китая, и отмечал их присутствие в долинах Хуанхэ в 3-м тысячелетии до н.э.  Согласно Н.Я.Бачурину, востоковеду прошлого века, динлины — это и племена, обитавшие на землях от Енисея до Байкала. Некоторая их часть до начала нашего летоисчисления была ассимилирована хунну, другая, смешавшись с тюрками, образовала средневековых уйгур и киргизов.  Оба этих народа, в отличие от древних китайцев и тюрок, носили в ушах, как динлины, серьги.  Уйгуры в старину звали себя «дин-ли», а среди киргизов, как это нам сегодня ни покажется странным, еще в начале 9-го века высокий рост, белый цвет кожи, румяное лицо, рыжий цвет волос, зеленые или голубые глаза преобладали настолько, что черные волосы считались нехорошим признаком, а в людях с карими глазами единоплеменники усматривали потомков китайцев.

Признаки, присущие динлинам, ученые в разные времена фиксировали у киданей, у многих народностей Тибета и Гималаев, у северокорейцев и курильских айнов.  Русские, впервые увидев кипчаков в 11 веке, назвали их половцами из-за светлого, соломенно-желтого, «полОвого» цвета волос, а среди маньчжуров в 18 веке нередко встречались «субъекты со светло-голубыми глазами, прямым или даже длинным носом, темно-каштановыми волосами и густой бородой».

Изложенная Чивилихиным краткая справка о динлинах весьма красноречиво повествует о судьбе тохар, которые некогда полноправно входили в могучую семью венедов, а сейчас безвозвратно утратили многое из культурного наследия своих предков и так разобщились, что не могут отыскать между собою родства. Действительно, разве признают какое-либо родство между собой уйгуры и турки?

А гордиться своим прошлым они могут с полным основанием.  За многие десятки тысяч лет до нашей эры тохары, которых почему-то по-прежнему многие историки продолжают причислять к некоему «таинственному народу», во время великого марша на восток оставили в теплой южносибирской котловине наскальные «сибирские писаницы»: над водами реки Томь вырезаны контуры зверей, птиц, людей и чудовищ. Минусинские каменные изваяния с абстрактными вытянутыми женскими лицами хранят тайну нанесенных на них никому не понятных знаков.  В полном объеме о культуре ариев-венедов Человечеству еще предстоит узнать в недалеком будущем, если оно не только будет обращать свой взор на изыскания в районах проживания отживших культур лемурийцев и атлантов, но и более внимательно присмотрится к Сердцу ариев —  Центральной Руси и  ко всем территориям,  на которых наши предки обустраивали когда-либо свою Русколань.

Уход из насиженных мест связан был в те времена, безусловно, с огромными трудностями и лишениями.  Но только самые стойкие, уверенные в правоте своего предназначения, указываемого Божественными Правителями и вождями рода, смогли выдержать еще большие испытания. Испытания, которые выпали на долю тех, кто остался на рубежах арийского заслона от сил Люцифера.  Из таких личностей более ста тысяч лет назад начала формироваться третья подраса Пятой Коренной Расы. Когда произошло слияние со Светлыми личностями, прибывшими с Атлантиды после Второго потопа, в среде венедов выделилась новая общность, которую сегодня, благодаря в первую очередь козням сатанистов, ученый мир считает самой молодой на Земле.

Возникновение новых подрас Пятой Коренной Расы имеет свою особенность. Если для атлантической Четвертой Коренной Расы переход в новую подрасу был характерен изменением внешнего человеческого облика, его «просветлением» от негроидов до семитов, то для ариев накопление духовности и знаний не отражается на цвете кожи или волос. Эти изменения заметны только на уровне тонких энергий и выражаются «просветлением» ауры человека.

Название новой общности «просветленных», как ни парадоксально, нам подсказывает все тот же академик Рыбаков, которого периодически все-таки посещали счастливые догадки: «Еще в раннем средневековье венетов считали предками славян и отождествляли их с теми славянами, которые остались на своем месте, не принимали участия в миграционных потоках на юг».  Правда, Рыбаков не был первым. О венедах или венетах, как бесспорных предках славян, писали в начале нашей эры Плиний Старший в «Historia naturalis», Публий Корнелий Тацит и Клавдий Птолемей в «Географии».

Да, славяне выросли из Ведического Мира! И стали не просто наследниками его Культуры и Знаний, а истинными преемниками венедов, достойно сохраняя и развивая ведическое наследие.

В последнее время ученые извлекли из манускриптов «человеческих» династий Египта упоминания о народе «шакалеша». В древних арабских источниках он называется «ас-сакалаиба» или «шакалиба». Этот народ однозначно идентифицируется с «праславянами», то есть прародителями славян. Достаточно добросовестный болгарский ученый В.И.Георгиев считает, что первые праславяне появились в начале 2-го тысячелетия до нашей эры, а затем целое тысячелетие формировались и развивались в некую крупную общность. Это, пожалуй, самая смелая гипотеза в научном мире, потому что многие сомневаются, существовали ли вообще славяне до нашей эры.  Где уж тут заводить речь о признании возраста славянства хотя бы в сто тысяч лет?

Немало гипотез и о происхождении самого названия «славяне». Арабское «ас-сакалаиба» переводится как «светловолосые».  Из этого делается вывод: появились какие-то популяции людей со светлыми волосами, более древние и мудрые народы прозвали их сакалибами, а потом славяне якобы к этому прозвищу привыкли, переиначив его на свой лад.

По другой версии — изначально существовало название «славены», то есть «славящие знание».  По третьей — более древнее самоназвание «словяне», так как в данном народе очень много значения предавали словам. В подтверждение приводится, например, такой аргумент: «Древняя вера говорит, что славяне были «людьми Слова и законом Божьим для них было Слово».

Нет сомнения, что к этому аргументу, в принципе, надо бы прислушаться.  Славяне действительно огромное значение предавали Слову, поскольку еще из Вед знали: «Вначале было Слово!» и относились к словам очень бережно. И недаром назвали себя не иначе как «славянами»: с буквами «а» в первом слоге и «я» во втором, так как желали донести истинное значение своего самоназвания. В Велесовой книге достаточно определенно и вразумительно по этому поводу сказано, что славяне, называют себя так, поскольку постоянно Бога славят. И все!

Пример такого прославления можно найти в табличке 2-11а Велесовой книги: «Пляшущего мы воспевали, к нашему Богу взывали мы, ибо тот Бог —  Землю нашу носил, звезды держал, Свет укреплял.  Славу творите во всем Свентовиту: «Слава Богу нашему!»

«Славящие Бога» — это те, кто «притекли к Добру», кто невзирая на войны и потери, на постоянные невзгоды остались верны Космическим Учителям, следовали их заветам и не свернули с пути духовного совершенствования, проложенного росами. Причем, росы также перешли на уровень третьей подрасы ариев, по-прежнему оставались стержнем Славянского сообщества, ведя за собой другие родовые союзы.  Именно они сохранили для нас, потомков, столь часто употребляемое выражение «Слава Богу!»

В те стародавние времена не было разделения людей на нации в современном понимании этого слова.  Сообщество людей одной подрасы представляло собой как бы Единство Единомышленников, которое синхронно прогрессировало на духовном плане.  И те, кто отказывался на каком-то этапе признавать это Единство, кто пытался обособиться, найти в жизни, как им казалось, более легкий путь, постепенно утрачивали возможности духовного совершенствования, лишались права подпитываться из источника сокровенных ведических знаний и даже сворачивали в тупик, куда обязательно заводит «путеводная звезда» Люцифера.

Росы до самого последнего времени сохраняли свое первичное название в неизменном виде, в котором только недавно стало преобладать диалектическое изменение звука «о» на «у».  Как стержень Пятой Расы, они никогда не сходили с главной дороги духовного прогресса и последовательно поднимались  по  всем  ступеням подрас. А значительная часть венедов смогла, сохраняя свое самоназвание, пройти вместе со всеми до четвертой подрасы и только тогда растворилась при формировании новых европейских народов. Правда, если союзы родов второй подрасы все без исключения называли себя венедами, то далее это имя принадлежало только постоянно уменьшающейся части славянства.

Четкая преемственность подрас Пятой Коренной Расы ариев сохраняется до настоящего времени.  Поэтому сегодня любой славянин, как наследник духовных завоеваний предыдущих подрас, вправе числить себя прямым потомком росов первой подрасы и венедов второй подрасы. Здесь следует обратить внимание на то, что и представители третьей подрасы ариев, и четвертой, и пятой подрас не меняли своего самоназвания и продолжали именоваться Славящими Бога.

Славянство вот уже более 100 тысяч лет является осью духовной культуры Пятой Коренной Расы, с каждым тысячелетием выходя само и выводя окружающие народы на более высокий уровень развития. Поэтому попробуем воспользоваться терминологией ученого мира исключительно для того, чтобы показать поэтапную смену подрас ариев, и назовем людей третьей подрасы праславянами, четвертой – славянами, а к пятой отнесем общепринятое понятие «восточные славяне».

Каждая подраса зарождается внутри предыдущей, постепенно разрастается, вовлекая в себя все новые и новые ряды предшественников. Наступают пора расцвета подрасы и затем ее старение с одновременным зарождением очередной общности людей, с более высокой степенью духовности.

Праславянский мир после очередного Потопа пополнили спасенные рутены, которых позже причислили к расенам, а, следовательно, они сразу влились в сообщество росов. На Посейдонисе первоначально также воцарились верные Космическим Учителям династии, которые поддерживали дружеские контакты с династиями Ариэли-Египта. Продолжался напряженный процесс выковывания новой Культуры праславян, которые отказывались от грубого идолопоклонства Солнечному диску и верно  следовали Ведичеству, прославлявшему общекосмический Триглав.

Низкий поклон праславянам, которые смогли восстановить целостность Ведического мира и долгое время сохраняли единство тех, кого сегодня этнографы причисляют к «индоевропейцам». Нынешние немцы и итальянцы, англичане и шведы, индусы и иранцы,  киргизы и афганцы, вместо того,  чтобы придумывать себе какое-то уникальное происхождение, смело могут гордиться, что также вышли из этого славянского единства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*